ПОВЫСЬТЕ
ПРОДАЖИ НА 30%
С помощью тренажера «MatriX B2B Sales»
Оставьте заявку на бесплатный тренинг для вашего отдела продаж
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТРЕНИНГ. КРУЧЕ, ЧЕМ ИГРА.
Идеальный отдел продаж за 1,5 месяца
Результаты:
Диагностика и выявление знаний, которых не хватает
Регулярная тренировка коммуникативных навыков
Адаптация новых сотрудников (эффективнее любой книги продаж)
Тренировка команд переговорщиков
Оценка (аттестация) компетенции сотрудников
Проработка пост-продажного сервиса
Формирование портрета ЦА
Создание целевых коммерческих предложений
Обучение стандартам продаж для любой коммерческой сферы
Процесс игры:
Игровое поле речевого тренажера для менеджеров по продажам MatriX B2B Sales состоит из внутреннего и внешнего круга.
Внешний круг позволяет:

1. Провести диагностику профессионально значимых компетенций менеджеров по продажам;
2. Смоделировать разные ситуации общения между менеджером и клиентом;
3. Пройти полный цикл продаж и выявить "слабые" места;
4. Научиться работать с возражающим клиентом;
5. Найти решения для развития послепродажного сервиса.

Внутренний круг предназначен для проведения мозговых штурмов с помощью
различных игровых запросов. Он позволяет:

1. Взглянуть на ситуацию, связанную с компанией / продуктом, под "другим углом"
2. Найти фразы, которые могут лечь в основу коммерческих предложений;
3. Подготовить базу речевых модулей для работы с возражениями клиентов;
4. Продумать модели поведения менеджеров в разных ситуациях общения с клиентами.

В коммуникационном тренажере нет начала и окончания игры в классическом понимании. Все зависит от целей и задач, которые в текущий момент необходимо решить. MatriX B2B Sales адаптируется под корпоративную систему обучения и встраивается в существующую в компании модель и технологию продаж (SPIN, прямые / непрямые продажи, активные / пассивные продажи, экспертные, агрессивные и т.д.).

На внешнем круге отрабатываюся этапы подготовки к продажам, возражений клиентов, разделённые на 7 этапов, послепродажный сервис.

Внутренний круг служит для проведения мозговых штурмов, получение большого количества идей.

Игроки поочередно примеряют на себя роли "Менеджера" и "Клиента". Ведущий может усилить позиции игрока-Клиента, предложив ему взять несколько карточек из колоды "Установление контакта. Возражения клиента", а также вытянув по 1-ой карточке из колод "Сфера деятельности", "Потребности", "Критерии выбора" и "Эмоции", тем самым дополнив портрет Клиента.
_________________________

Ведущий оценивает качество ответов, корректирует и направляет. Выявляя пробелы в знаниях, он точечно или расширенно дает необходимый объем обучающего материала.
Для менеджеров по продажам в сегменте B2B
Для руководителей отделов продаж
Для коммерческих директоров
-1-
-2-
-3-
Для кого?
Формы проведения:
проведения игровых сессий продолжительностью 2 – 3 часа, для работы над конкретным этапом продаж
проведения тренинга общей продолжительностью 6 – 12 часов, охватывающего все этапы продаж
Тренажёр коммуникации MatriX B2B Sales используется в корпоративном формате. Применяется для:
Отработка навыков продаж в игровой форме создает устойчивые и долговременные эффекты
Закажите бесплатный тренинг «MatriX B2B Sales» в свой отдел продаж
Игра разработана консалтинговой группой Донских г. Ижевск
АЛЬФА ЛЮДИ:
Пн - Пт: с 9.00 до 22.00
Сб - Вс: с 10.00 до 18.00
+ 7 923 247 55 55
г. Новосибирск, Красный проспект, 153, офис 205
Оформить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda