В коммуникационном тренажёре нет начала и окончания игры в классическом понимании. Всё зависит от целей и задач, которые в текущий момент необходимо решить.
MatriX B2B Sales адаптируется под корпоративную систему обучения и встраивается в существующую в компании модель и технологию продаж (SPIN, прямые/непрямые продажи, активные/пассивные продажи, экспертные, агрессивные и т.д.).
На внешнем круге отрабатываюся этапы подготовки к продажам, возражений клиентов, разделённые на 7 этапов, послепродажный сервис.
Внутренний круг служит для проведения мозговых штурмов, получение большого количества идей.
Игроки поочерёдно примеряют на себя роли "Менеджера" и "Клиента". Ведущий может усилить позиции игрока-Клиента, предложив ему взять несколько карточек из колоды "Установление контакта. Возражения клиента", а также вытянув по 1 карточке из колод "Сфера деятельности", "Потребности", "Критерии выбора" и "Эмоции", тем самым дополнив портрет Клиента.
Ведущий оценивает качество ответов, корректирует и направляет. Выявляя пробелы в знаниях, он точечно или расширенно даёт необходимый объём обучающего материала.